В период с 1 по 8 января 2024 года операторы единого контакт-центра Правительства Иркутской области, организованного на базе МФЦ, приняли около тысячи звонков от жителей региона. Чаще всего люди обращались за помощью по номеру 122 по вопросам медицины и здравоохранения.
– Одних жителей интересовало лекарственное обеспечение, других – качество медицинского обслуживания. С каждым обращением операторы контакт-центра работали индивидуально, выясняли все детали, и максимально эффективно решали вопросы тех, кто обратился за помощью, — рассказал министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.
Также в период зимних праздников жителям региона требовалась помощь по социальным вопросам и коммунальному обслуживанию, а также психологическая поддержка.
– Спектр вопросов, с которыми сегодня можно обращаться в единый контакт-центр, широк и разнообразен. У нас налажена связь и оперативное взаимодействие со всеми ведомствами и учреждениями региона, — говорит заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко.
Напомним, служба 122 была создана в Приангарье в марте 2020 года для оперативного решения вопросов, связанных с пандемией коронавируса. Очень быстро спектр вопросов расширился. С 1 августа 2023 года обновленный единый контакт-центр работает на базе МФЦ Иркутской области и отвечает на любые вопросы населения в круглосуточном режиме.
Irkobl.ru